Уважаемые посетители!
Электронные обращения направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300 - З (ред. от 15.07.2015) «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений.
Условия приема к рассмотрению электронных обращений граждан
В соответствии с требованиями Закона электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения; адрес электронной почты.
Электронное обращение юридического лица должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его местонахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты.
Не принимаются к рассмотрению следующие электронные обращения:
- с неполной или неточной информацией о заявителе;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ИП Янушкевич Б.И.;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Электронные обращения направляются посредством заполнения электронной формы.
Отмеченные звездочкой (*) поля ввода в соответствии с законодательством Республики Беларусь являются обязательными для заполнения.