Сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

1) При отсутствии на электросамокате/электробайке сервисных фирменных пломб, сервисный центр оставляет за собой право на проведение дополнительной экспертизы с целью выявления факта нарушения целостности устройства. При этом к основному сроку ремонта (30 дней) прибавляется 7 дней для проведения экспертизы.
2) Если по результатам диагностики (экспертизы, при ее проведении) случай обращения клиента в сервисный центр признается гарантийным, производится бесплатный ремонт устройства. Гарантийный срок на устройство продлевается на срок нахождения устройства в сервисном центре (с даты приема устройства до даты оповещения клиента о готовности устройства).
3) В случае несогласия клиента с заключением сервисного центра, клиент имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного товара.
4) Гарантия на замененные компоненты электросамоката/электробайка в результате гарантийных работ прекращается вместе с гарантией на устройство.
5) После выполнения сервисным центром гарантийных или не гарантийных работ первые 7 дней (с момента оповещения клиента о готовности) устройство бесплатно хранится в сервисном центре, по истечении этого срока наступает платное хранение из расчета 3 рубля в сутки.

ГАРАНТИЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:

1) На товаре повреждены сервисные фирменные пломбы.
2) Отсутствует сервисная книжка или в ней сделаны незаверенные продавцом исправления.
3) Отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен или удален) сервисный номер устройства.
4) Обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации устройства (следы перегрева, нарушения целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию).
5) Обнаружено использование нештатных режимов работы устройства или его компонентов.
6) Попадание влаги (мотор, батарея, контроллер, внутренние элементы устройства), что явилось причиной возникновения неисправности или поломки.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

1) Механические повреждения (внутренние и внешние).
2) Повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
3) Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных кабельных сетей, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если оно необходимо для данного устройства).
4) Неисправности, вызванные самостоятельной попыткой обновить программное обеспечение устройства.
5) Покрышки, камеры, воздушные вентили.
6) Тормозные колодки, диски, подшипники.
7) Амортизационные вилки и пружины.
8) Внешние световые приборы и зеркала.

ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ И ЕЕ СРОК:

- Рама электросамоката - 12 месяцев;
- Механизм складывания - 12 месяцев;
- Контроллер - 3 месяца;
- Аккумуляторная батарея - 3 месяца;
- Мотор-колесо - 3 месяца;
- Световой дисплей - 3 месяца;
- Зарядное устройство - 1 месяц.

ВОЗВРАТ:

В соответствии с п. 8 Приложения 4 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 02.02.2022 № 62) "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату", наш товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Однако, в случае обнаружения недостатков, просим обращаться по телефонам, указанным на сайте, либо оставить завку через форму обратной связи для передачи товара в сервис для гарантийного обслуживания.

Заказать звонок